Олег ([info]hleg) wrote,
@ 2007-07-13 21:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Тха-ха-ха!!!

Ольшанский отжигает:
Ваши идиотские уравнения, вся эта ваша мерзостная математика, физика и химия и прочее - все это НЕ НУЖНО ЗНАТЬ НИКОМУ, кроме специалистов.

А вот нашего Пушкина, Ленина, Леннона, Брейгеля и что угодно еще - надобно знать всем.


По поводу пятницы позволю себе такую формулировку: Пиздуйте, Митя, в шалаш. Кушайте обожженую на костре лягушку и слушайте пересказ Пушкина от нигде не учившегося бродяги - песенника через много-много рук. В лучшем случае услышите "Гаврилиаду" - на "Онегина" не рассчитывайте, ибо бродяга будет ориентироваться не на вас, а на тех, кто пожрать даст.

ВАМ специалисты нужны. А ВЫ им нужны?



(33 comments) - (Post a new comment)


[info]philtrius
2007-07-13 03:17 pm UTC (link)
Конечно, для себя, нисколько не интересуясь, предпочелъ бы физику Ленину съ Леннономъ на пару.

(Reply to this)


[info]poulon
2007-07-13 03:36 pm UTC (link)
у меня такое чувство, что Ольшанский просто откровенно провоцирует и хочет говна на вентилятор

(Reply to this) (Thread)


[info]hleg
2007-07-13 03:39 pm UTC (link)
А что, бывает по-другому?
Чего-чего, а говна для него не жалко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vindom
2007-07-13 05:02 pm UTC (link)
бывают посты от души. Только митеньке это не грозит

(Reply to this) (Parent)


[info]vindom
2007-07-13 05:01 pm UTC (link)
Именно так. Завтра он завопит, что гуманитарщики говно, потому что физики спасли мир от ядерной войны

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]megakhuimyak
2007-07-16 05:03 am UTC (link)
он такой :-)))

(Reply to this) (Parent)


[info]andrei_sadov
2007-07-13 07:34 pm UTC (link)
Огромный жирный плюсище!

(Reply to this) (Parent)


[info]alexandrovich
2007-07-14 03:44 am UTC (link)
он им подозреваю что питается.
ибо провоцирует с регулярностью биоциклов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cheytobot
2007-07-14 06:00 am UTC (link)
это месячные, зуб даю.

(Reply to this) (Parent)


[info]lfirf
2007-07-13 03:50 pm UTC (link)
Ну прям 60-е: что важнее? Физика или лирика?
Кстати, с узкообразованным технарем, который в своем предмете бог, а разговор поддержать не может, не сталкивалась. Из-за застенчивости - да, бывает. То же самое могу сказать о гуманитариях, которые в своем предмете действительно разбираются. только вот беда, таких меньше как-то... Ну по моим субъективным ощущениям.

(Reply to this) (Thread)


[info]hleg
2007-07-13 04:00 pm UTC (link)
Угу. Причем вопрос ставят именно "лирики"...

Из "физиков" разве что [info]prof_umoriarty жжот.

(Reply to this) (Parent)


[info]skotic
2007-07-13 04:14 pm UTC (link)
знать надо все и всех по возможности.
только Ольшанского лучше вообще не знать и даже не догадываться о его существовании.
)))

(Reply to this)


[info]asocio
2007-07-13 04:28 pm UTC (link)
Если не дёргать из контекста, то он прав.
Поскольку он там пишет не только (и не столько) о ненужности "технарей".
А о том, что технари, уткнувшись в свою узкопрофильную сферу, совершенно выключаются из области общественных интересов. И именно потому составляют большую часть электоратных "овощей", послушно голосующих за самого показываемого кандидата и покупающих товары престижного потребления.
А среди гуманитариев таких нет. Есть среди тех, кто "занимается гуманитарной деятельностью" - безграмотные журналисты, криворукие пиарщики, философы-плагиатчики. Но это просто дураки, которые не относятся ни к гуманитариям, ни к технарям.
Среди же технарей даже очень умный в сфере точных наук человек часто в политической и общественной сфере ничего не сечёт - причем нередко именно из-за того, что слишком умён по своей технической части.

(Reply to this) (Thread)


[info]hleg
2007-07-14 05:11 am UTC (link)
вы глубоко копнули (я у вас пост тоже посмотрел)
В общих чертах ответ я представляю, но уже долго к нему подобраться не могу, хотя обещал нескольких людям уже.

Как будет готово - обязательно сообщу.

(Reply to this) (Parent)


[info]kislin
2007-07-13 04:37 pm UTC (link)
Мощный Митя наброс сделал.
Но, кстати, есть над чем подумать. Имею в вилу не его тезис, а саму проблему.

(Reply to this) (Thread)


[info]hleg
2007-07-14 05:12 am UTC (link)
Мне везет на читателей :)

Я копипастну один ответ многим - ну просто он один:

В общих чертах ответ я представляю, но уже долго к нему подобраться не могу, хотя обещал нескольких людям уже.

Как будет готово - обязательно сообщу.

(Reply to this) (Parent)


[info]arbena
2007-07-13 05:01 pm UTC (link)
Я поняла, вы не то чтобы ищете моральных уродов... вы на них просто подписаны =)))))

А сама проблема поднимается мягко скажем не корректно. Все самое интересное в современной науке делается на стыке нескольких дисциплин, поэтому люди всерьез увлеченные наукой, по крайней мере из моих знакомых, с удовольствием лезут и в физику, и в физиологию, и в лингвистику. И в гуманитарной сфере, чисто для души, ориентируются по лучше Ольшанского. А есть "специалисты" вроде меня, такого кругозора у меня к сожалению нет, есть довольно узкий набор дисциплин, которые необходимы мне для профессиональной деятельности, не настолько широкий и разнообразный, но вот во всем, что касается "для души" - оно у всех общее.
У Ольшанского же, как мне показалось из поста, то, что у нас "для души" возведено в профессию, и он того же требует от всего населения. Мягко говоря, не прав дядя...
Более того, для лубого человека я считаю необходимым знать как литературу и историю, так и физику, химию, биологию, математику и еще ряд дисциплин в пределах курса средней школы. Чтоб если не каждый, то через одного чудо благодатного огня могли повторить на собственной кухне.
*Ворчливо* И вообще, терпеть не могу Леннона с Пушкиным...

(Reply to this) (Thread)


[info]hleg
2007-07-14 05:13 am UTC (link)
Мне везет на читателей :)

Я копипастну один ответ многим - ну просто он один:

В общих чертах ответ я представляю, но уже долго к нему подобраться не могу, хотя обещал нескольких людям уже.

Как будет готово - обязательно сообщу.

В некотором смысле - ищу. Тех, которые активно пытаются пересоздать окрущающее по своему уродскому вкусу. Их игнорировать опасно.

(Reply to this) (Parent)


[info]sofiyakievskaya
2007-07-13 06:18 pm UTC (link)
Не надо высмеивать неспециалистов в своем деле, чтобы они не высмеивали нас в своих делах:)

(Reply to this) (Thread)


[info]hleg
2007-07-14 05:14 am UTC (link)
Высмеивать в делах? Нет. конечно, у некоторых смех - работа. Но чаще у работы менее личные цели :)

(Reply to this) (Parent)


[info]svinobaza
2007-07-13 07:15 pm UTC (link)
Ольшанский - моральный урод. Нуждается в принудительной стерилизации и лишении доступа к электронным сетям. Развелось дураков, которые пользуясь всеми благами цивилизации, о принципах работы которых они не знают и, судя по высказываниям, не желают знать, позволяют себе пропаганду невежества. На биотопливо его переработать. Или в биореакторъ.

(Reply to this) (Thread)


[info]hleg
2007-07-14 05:14 am UTC (link)
Ольшанский в существующем виде - увы, не причина, а следствие.

Мне везет на читателей :)

Я копипастну один ответ многим - ну просто он один:

В общих чертах ответ я представляю, но уже долго к нему подобраться не могу, хотя обещал нескольких людям уже.

Как будет готово - обязательно сообщу.

(Reply to this) (Parent)


[info]jahshade
2007-07-13 09:23 pm UTC (link)
Иногда, мне кажется, что он просто мазохист.

(Reply to this) (Thread)


[info]hleg
2007-07-14 05:17 am UTC (link)
Если в прямом смысле - не знаю, да и не интересует меня, от чего Ольшанский испытывает оргазм :)

По стилю - безусловно. То в метро помучаться спуститься, то мучается, представляя перспективу "послепутинской России", то мучается, представляя воспитание своего воображаемого ребенка. Двигатель его работы - мучения моральные.

Мне везет на читателей :)

Я копипастну один ответ многим - ну просто он один:

В общих чертах ответ я представляю, но уже долго к нему подобраться не могу, хотя обещал нескольких людям уже.

Как будет готово - обязательно сообщу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: почти по бредберевскому "Фаренгейту"
[info]jahshade
2007-07-14 12:13 pm UTC (link)
я помнится перестал читать его журнал убедившись, что это первый на моей памяти человек, который буквально за один день, может поменять свое мнение по любым, даже самым глобальным вопросам. А на следующий день - поменять его снова :) Вначале мне казалось, что это какой-то хитрый психологический ход, ан нет. Все так и есть. И ему помоему, абсолютно все ровно, когда его тычут носом в его косяки. Причем если бы просто мнение, нет, он аргументирует, отстаивает, ломает копья, а на другой день сам же себя подчас опровергает. Он не перестает меня удивлять.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: почти по бредберевскому "Фаренгейту"
[info]hleg
2007-07-16 03:10 am UTC (link)
весь вопрос в том, почему таким людям платят за журналистскую работу. и платят неплохо.

(Reply to this) (Parent)

почти по бредберевскому "Фаренгейту"
[info]alexandrovich
2007-07-14 03:55 am UTC (link)
Нет, у костра не за хавчик будут, а во имя "будущих поколений".
Когда злые яйцеголовые физики-химики придут к власти и всю "мировую литературу" сожгут, библиофилы с хорошей памятью (вроде Мити) будут втайне собираться и рассказывать наизусть шедевры. Кто "Гаврилиаду"(а что? тоже классика жанра), кто "Онегина", кто Велимира Хлебникова или "дыр бул щир", а Митя - "Шаг вперед, два шага назад", "Материализм и эмпириокритициазм", "Как нам реорганизовать Рабкрин"...

(Reply to this) (Thread)

Re: почти по бредберевскому "Фаренгейту"
[info]hleg
2007-07-14 05:18 am UTC (link)
Мне везет на читателей :)

Я копипастну один ответ многим - ну просто он один:

В общих чертах ответ я представляю, но уже долго к нему подобраться не могу, хотя обещал нескольких людям уже.

Как будет готово - обязательно сообщу.

В двух словах - отличие от описанного есть и существенное. Ольшанский мучается за деньги. А у Бредбери за деньги работали. А мучались - бесплатно.

(Reply to this) (Parent)


[info]cheytobot
2007-07-14 06:10 am UTC (link)
бред тупой.
зная всякую эту мерзость, можно много чего создать.
а от большого знания пушкина что-то сомнительно, что что-либо создастся.

(Reply to this) (Thread)


[info]hleg
2007-07-14 06:47 am UTC (link)
Пушкин Смита читал.
Для уподобления Пушкину я бы предложил Ольшанскому осилить что-нибудь, к примеру, по "исследованию операций".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cheytobot
2007-07-14 10:00 am UTC (link)
исследование операций - штука несложная, в общем-то.
Пусть бы урматфиз почитал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hleg
2007-07-16 03:07 am UTC (link)
Так и Смит ничего особенного не сделал - изложил наработки предыдущих 80 лет.

(Reply to this) (Parent)


[info]hleg
2007-07-14 06:48 am UTC (link)
Мне везет на читателей :)

Я копипастну один ответ многим - ну просто он один:

В общих чертах ответ я представляю, но уже долго к нему подобраться не могу, хотя обещал нескольких людям уже.

Как будет готово - обязательно сообщу.

(Reply to this) (Parent)


(33 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…